Крестики-Нолики, Рэндзю, Коннект

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Крестики-Нолики, Рэндзю, Коннект » Правила » Правила Евролиги


Правила Евролиги

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГОМОКУ ЕВРОЛИГА (правила).

1. Евролига.
1.1 Евролига (сокр. от английского EL) - соревнование в гомоку и рэндзю. EL открыта для  каждого желающего.
1.2 EL базируется на честной игре и хорошем(ответственном) поведении  игроков.

2. О командах.
2.1 Евролига-это командное соревнование.
2.2 Команда состоит из минимум 4  и максимум 7 игроков. Состав команды может быть международным.
2.3 У каждой команды есть один капитан. Капитан отвечает за свою команду (поведение, честная игра, назначение даты и времени игры, и др.).
2.4 Капитан выбирает название команды.
2.5 Для участия в евролиги необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.euroleague.cz  .Все игроки должны указать настоящее имя, email и никнэйм для игры в евролиге.
2.6 Курниковский ник не может быть изменён если игрок является членом какой либо команды. Игрок должен играть все игры сезона одним никнэймом.

3. Система евролиги.
3.1 Евролига разделена на 2 части-Рэндзю Евролига(REL) и Гомоку Евролига(GEL)
3.2 Гомоку Евролига играется в одной группе по швейцарской системе

4. Система игры.
4.1 Евролига играется из 9 туров.
4.2 Евролига начинается 6 ноября.
4.3 Каждый тур должен быть сыгран в течении 21 дня. Каждый тур начинается в понедельник и заканчивается в воскресение в 24:00. Возможны некоторые исключения и этот период может быть короче.
4.4 Игры играются на сервере http://www.kurnik.org

5. Система матча.
5.1 Все команды играют один матч во время одного тура. Если количество команд нечётно, то одна команда будет отдыхать в каждом туре и получит по умолчанию одно очко.
5.2 Матч между двумя командами играется с 4мя или 3мя игроками от каждой команды.
5.3 Матч состоит из 3х или 4х индивидуальных встреч для каждого игрока. В каждой такой встрече 2 игрока играют друг с другом 2 игры; в одной игре один игрок начинает первым, во второй-другой.
5.4 Все игры играются по правилу swap(cвэп), что значит первый игрок выставляет 3 камня(2 чёрных и 1 белый) после чего второй игрок выбирает цвет которым он будет играть.
5.5 Игровые настройки стола (игры): поле 15*15, нет отмены хода, рейтинговая игра, открытый стол.
5.6 Во время матча возможны замены. Замены проводит капитан (указывает либо в публичном чате, либо в приватном чате с капитаном другой команды.) Игрок не может быть заменён во время своей индивидуальной встречи. Кол-во замен на матч -1.

6. Дата игры - «правило 3х дней».
6.1 Дата и время игры согласовываются двумя командами, играющими друг с другом в текущем туре. Команды должны договориться в течении 21 дневного периода отведённого на тур.
6.2 Первая команда формирует своё предложение о времени и дате проведения матча в течении первых 7 дней с начала тура.
6.3 Если первая команда не предложила ничего за первые 7 дней, вторя команда имеет следующие 7 дней для формирования своего предложения.
   6.3.1 Если вторая команда предлагает свою дату и время в период от 8 до 14 дня с
             начала тура, это предложение считается автоматически принятым.
6.3.2 Если обе команды в течении 14 дней с момента начала тура не сделали
           предложений, то все предложения начиная с 15 дня и до конца тура являются
           недействительными и команды вынуждены играть свой матч в день по
           умолчанию.
6.4 Все предложения должны быть написаны во временном формате игрового сервера - wwwkurnik.org . Также в предложении должна быть указана комната где планируется провести матч.
6.5 Вторая команда должна либо принять предложение либо отклонить. Если вторая команда не отвечает в течении 3х дней, предложение считает принятым
6.6 Если вторая команда не принимает предложение она(команда) должна сформировать ответное предложение . Без такого предложения отмена не действительна.
6.7 Невозможно сделать предложение после того как миновал последний четверг 21  дневного периода(72 часа до конца тура).  Возможно только принять предложение которое было сделано раньше.
6.7.1 Если такого не последовало(принятие ранее сформированного предложения), то команда должны играть в день по умолчанию.
6.8 Если команде требуется отменить своё предложение (сделанное ранее и принятое другой командой ) по какой либо причине, то предложение об отмене может быть сделано. Для того чтобы такое предложение было действительным необходимо, чтобы до конца тура и до даты, которая была Вами (обеим командами) принята ранее было более 3х дней, а также необходимо оставить новое предложение. Вторая команда может либо принять отмену, либо нет. Если в течение 3х дней не следует ответа - новое предложение считается принятым.
6.9 В случае если командам так и не удалось договориться о времени и дате матча, то команды вынуждены будут играть свой матч в день по умолчанию - последнее воскресение тура в 10-00(12-00 мск).
6.10 Место для согласования времени игры матча - соответствующий раздел  форума  евролиги на сайте  http://www.euroleague.cz  . Также капитан должен указать дату и время матча непосредственно в предусмотренном для этого месте на сайте евролиги(для капитанов доступна специальная опция с помощью которой можно указать дату и время проведения матча).

7. Старт матча.
7.1 Матч должен начаться не позднее  10 минут с момента начала условленного времени(20 минут, если матч играется в день по умолчанию).
7.2 Если в установленное время матча в договоренном месте присутствует только одна команда в составе, по меньшей мере 3х человек – она (команда) выигрывает.
7.3 Опаздывающего игрока разрешается ждать не более 10 минут, после чего матч должен начаться и в каждом раунде матча отсутствующему игроку засчитывается техническое поражение. Это означает, что команда, играющая в составе 4 игроков против 3х, имеет фору в 8 очков.
7.4 Если команда прибыла на матч в составе только 2х игроков, она не допускается до игры и ей засчитывается техническое поражение, несмотря на то, то теоретически она могла свести матч вничью-16:16.
7.5 Если обе команды прибыли в составе 3х игроков, то  возможно играть матч трое против трёх. Добавление 4ого игрока по ходу матча не разрешается.
7.6 Если на матч команды прибыли в составе 4х и 3х игроков соответственно, то опоздавший 4ый игрок (если он появится) сможет лишь начать играть начиная либо с 3его либо с 4ого раунда.
7.7 Если обе команды не пришли в договоренное время,  то им засчитывается поражение в текущем туре.
7.8 Если игровой сервер wwwkurnik.org не работает, то обе команды должны подождать 30 минут и в случае невозможности игры командам приписывается:
А) если до конца тура остаётся более 9 дней, то команды должны попытаться договориться заново; если это не удаётся то команды действуют в соответствие пункту 6.7
Б) если до конца тура остаётся менее 8 дней, то команды опять же могут попытаться договориться, однако в случае неудачи обеим командам зачтётся по 0.5 очков в текущем туре.
7.9  Если во время матча из 4 ёх игроков одной команды 2 игрока внезапно пропадают (например из-за потери соединения), вторая команда должна подождать 10 минут.
7.9.1 Если хотя бы один из пропавших игроков появился снова, то матч продолжается.
7.9.2 Если ни один из пропавших 2х игроков не появляется через 10 минут и у команды нет игроков чтобы провести замену, то команде засчитывается поражение в матче.
7.10 Если команда играет матч в составе 3х игроков и оказывается что один из игроков внезапно не может играть (к примеру по причине потери связи), то соперник должен подождать 10 минут.
7.10.1 Если игрок возвращается в течение 10 минут, то матч продолжается
7.10.2 Если игрок не возвращается по истечении 10 минут и команда не располагает игроками для замены, то команде засчитывается поражение.

8. Переходы игроков.
8.1 Игрок может выбрать и попроситься в любую команду в любое время. Капитан
       может  принять игрока в команду после того как результаты 2ого, 5ого и 8ого
       туров  подтверждены и до начала 3его 6ого и 9ого тура. Что значит что в течении
       сезона новый игрок может быть заявлен за свою новую команду только перед 3, 6,
       9 туром.
8.2 Игрок может сменить команду только один раз на протяжении сезона евролиги.
8.3 Капитан может освободить, удалить игрока из команды в любое время.

9.Обязанности капитанов.
9.1 Капитан несёт ответственность за всю команду.
9.2 Если капитан не справляется со своими обязанностями он должен передать право быть капитаном другому челну команды.
9.3 Капитан формирует предложения о дате и времени проведения матча и общается с капитанами других команд на форуме евролиги.
9.4 Если капитан захочет поменять уже договоренную дату и время, он должен это сообщить в форуме учитывая положение правил 6. Также он должен изменить дату и время в системе на сайте евролиги (ссылка «дата матча»).
9.5 Капитан должен вписать результат сыгранного матча и/или подтвердить его (если капитан другой команду уже вписал результаты). Для этого на сайте евролиги предусмотрена соответствующая система заполнения/подтверждения результата матча доступно только для капитана.
10. Честная игра - общие положения.

10.1 Для поддержания порядка,  рассмотрения спорных ситуаций а также жалоб от капитанов (в том числе и на использование программ игроками во время игр евролиги) была создана комиссия. Комиссия состоит из 9 членов.
10.2 Комиссия является основным организационно-правовым органом евролиги и оставляет за собой право принятия решения в спорных ситуациях, а также в других случаях.
10.3 Решение комиссии может быть сформировано и вынесено если хотя бы 5 человек из 9 высказались так или иначе по обсуждаемому вопросу. Решение принимается на основе мнения большинства членов комиссии.
10.4 Игрокам не разрешается использовать программы, базы данных, различную литературу так или иначе связанную с гомоку или рэндзю а также любые другие активные и пассивные методы ведения нечестной игры во время матча.
10.5 Во время игры игроки не должны спрашивать чей либо подсказки. Зрители находящиеся за столом не должны как бы то ни было влиять на ход игры. Они должны вести себя сдержанно, спокойно, молча.

11. Честная игра во время матча.
11.1 Не разрешается разговаривать в комнатах во время проведения матча евролиги. Капитан оставляет за собой право вмешаться при наличии веской причины.
11.2 Игроки играющие свою индивидуальную встречу должны находиться только за одним столом где они играют.
11.3 Все комментарии во время игры запрещены, особенно комментарии связанные с подсказками – ходы, стратегия игры, время.
11.4 По возможности игроки должны избегать случаи смены активного окна. Имя игрока не должно мелькать во время игры.
11.5 Большая ответственность ложится на капитана об организации своей команды, соблюдения его игроками правил честной игры.

12. Нечестная игра
12.1 Если есть подозрение на кого-либо в использовании программы, то вы должны предоставить комиссии файл *.lib (сделанный с помощью программы renlib) где записаны игры в которых игрок (как вы считаете) пользовался программой а также указать название программы. Вы можете оставлять комментарии, например, в какой позиции игрок заменил ходы программы на свои собственные.
12.2 Вы должны предоставить по меньшей мере 15 игр в которых велась нечестная
         борьба. Только игры евролиги могут быть предоставлены на рассмотрение.
12.3 Комиссия рассмотрит предоставленные улики и вынесет решение.

13.Честная игра - нарушения и наказания.
13.1 Если комиссия большинством голосов решит что игрок/команда нарушил(ла)  правила честной игры, то игрок/команда будет наказан(а).
13.2 Комиссия должна принять решение в течении 3х дней после окончания последнего тура. Если такого решения не последует, решать будут администраторы сайта евролиги.
13.3 Комиссия оценивает нарушения по шкале от 1 до 12. Штрафные баллы складываются и если игрок или команда набрали 12  таких баллов то комиссия незамедлительно принимает решение о наказании.

14. Дисквалификация
14.1 Команда может быть дисквалифицирована за 3 технических поражения
14.2 Комиссия может дисквалифицировать команду согласно положению 13.

15. Общее.
15.1 Организаторы евролиги оставляют за собой право менять правила
и делать исключения из правил если ситуация объективно того требует. Это возможно только в исключительных обстоятельствах.

P.S. Эти правила являются текущими правилами для евролиги(для Рэндзю Евролиги помоему всё тоже самое за исключением некоторых моментов, например на игру будет выделено 20 минут). Их я получил от одного из основных организаторов евролиги ещё с первого сезона-чеха Ales Rybka(autickosz). Переводил я ночью, хоть и старательно, но наверняка есть фразы где чтото не так согласовано, так что не судите стого. Правила не сложные и перевод как мне кажется очень доступный. Кому интересны правила для Рэндзю Евролиги, могу прислать их на английском языке что называется в исходном виде. Основное там всё тоже самое. И не забудьте прочитать вводное сообщение в теме "евролига" в разделе Гомоку.

0

2

ГОМОКУ ЕВРОЛИГА (правила 2007-2008)

1. Евролига.
1.1 Евролига (EL) - соревнование в гомоку и рэндзю. EL открыта для  всех  желающих.
1.2 EL базируется на честной игре и порядочном поведении игроков.

2. О командах.

2.1 Евролига-это командное соревнование.
2.2 Команда состоит из минимум 4  и максимум 7 игроков. Состав команды может быть международным.
2.3 У каждой команды есть один капитан. Капитан отвечает за свою команду (поведение, честная игра, назначение даты и времени игры, и др.).
2.4 Капитан выбирает название команды.
2.5 Для участия в евролиги необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.euroleague.cz  .Все игроки должны указать настоящее имя, email и никнэйм для игры в евролиге.
2.6 Курниковский ник не может быть изменён, если игрок является членом какой либо команды. Игрок должен играть все игры сезона одним никнэймом.

3. Система евролиги.

3.1 Евролига разделена на 2 части-Рэндзю Евролига(REL) и Гомоку Евролига(GEL)
3.2 Гомоку Евролига играется в одной группе по швейцарской системе

4. Система игры.

4.1 Евролига играется из 9 туров.
4.2 Евролига начинается в первый понедельник ноября.
4.3 Каждый тур должен быть сыгран в течение 21 дня. Каждый тур начинается в понедельник и заканчивается в воскресение в 23:59. Возможны некоторые исключения и этот период может быть короче или длинее.
4.4 Игры играются на сервере http://www.kurnik.org
4.5 Победитель евролиги и остальные места определяются по сумме набранных очков. При равенстве очков учитываются следующие показатели в порядке важности: усечённый коэффициент Бухгольца, коэффициент Бухгольца, коэффициент Бергера, прогресс.

5. Система матча.

5.1 Все команды играют один матч во время одного тура. Если количество команд нечётно, то одна команда будет отдыхать в каждом туре и получит по умолчанию одно очко.
5.2 Матч между двумя командами играется с 4мя, 3мя  или 2мя игроками от каждой команды.
5.3 Матч состоит из индивидуальных встреч. В каждой такой встрече 2 игрока играют друг с другом 2 игры; в одной игре один игрок начинает первым, во второй-другой.
5.4 Все игры играются по правилу swap2(cвэп2), первый игрок выставляет 3 камня(2 чёрных и 1 белый) после чего второй игрок либо выбирает цвет которым он будет играть, либо выставляет дополнительно ещё 2 камня (белый и чёрный), и уже первый игрок имеет право выбора цвета. Выигрышем является только ровно 5 камней в ряд, более чем 5 не считается ни проигрышем, ни выигрышем, игра продолжается.
5.5 Игровые настройки стола (игры): 10 минут, поле 15*15, нет отмены хода, рейтинговая игра, открытый стол.
5.6 Во время матча возможны замены. Замены проводит капитан (указывает либо в общем чате, либо в приватном чате с капитаном другой команды). Игрок не может быть заменён во время своей индивидуальной встречи. Допускается не больше 2х замен. Вошедший игрок должен играть только в тех играх, в которых подразумевалось играть замененному игроку. Если замененный игрок снова хочет вернуться в игру, то возможна только обратная замена (замена на игрока, который заменил его). Каждая игра, сыгранная неверно замененным игроком, квалифицируется как поражение.
5.7 Игрок получает 1 очко за выигранную игру, 0,5 за ничью, 0 за поражение.
5.8 Команда выигрывает матч, когда набирает 16,5 или более очков. 16 очков считается ничьёй, меньше 16-поражение. Если обе команды набирают 15,5 или меньше очков (например, в случае игры 3 против 3)  то обе получают 0 очков.
5.9 Если матч играется 4 против 4 и все игры играются стандартно, то сумма игр (очков) равна 32. Если матч играется 3 против 3 сумма игр(очков) равна 30(12 игр играются стандартно, в 18 играх результат  +/-,  и ещё 2 игры между недостающими игроками квалифицируются как -/-). Если матч играется 2 против 2, то сумма игр(очков) равна 24(8 играются обычным путём, 16 игр +/- и 8 игр между недостающими игроками -/-)

6. Дата игры - «правило 3х дней».

6.1 Дата и время игры согласовываются двумя командами, играющими друг с другом в текущем туре. Команды должны договориться в течение 21 дневного периода, отведённого на тур.
6.2 Команда формирует своё предложение о времени и дате проведения матча в течение первых 7 дней с начала тура. Не важно какая команда сделает это первым.
6.2.2 Если ни одна команда не предложила ничего за первые 7 дней, первое предложение сделанное, начиная с 8ого дня тура (со второго понедельника 00:01) будет считаться автоматически принятым другой командой.
6.2.3 Если ни одна команда не сделала ни одного предложения в течение 14 дней (до 2ого воскресенья 23-59), команды обязаны играть в день по умолчанию (последнее воскресенье 10-00).
   
6.3 Все предложения должны быть написаны во временном формате игрового сервера - wwwkurnik.org . Также в предложении должна быть указана комната где планируется провести матч.
6.4 Предлагаемая дата игры должна быть не ближе чем 72часа(3 дня) к моменту отправки предложения.
6.5   Вторая команда должна либо принять предложение либо отклонить. Если вторая команда не отвечает в течение 3х дней, предложение считает принятым.
6.6 Если вторая команда не принимает предложение (отклоняет), то она должна сформировать ответное предложение . Без такого предложения отмена не действительна.
6.7 Невозможно сделать предложение после того как миновал последний четверг 21  дневного периода(72 часа до конца тура).  Возможно только принять/отклонить предложение которое было сделано раньше, но только до последней субботы (до пятницы 23:59). Не допускается принимать или отклонять предложения в последнюю субботу и воскресенье. Если такое сообщение было отклонено  или оставлено без внимания (в течение четверга и пятницы), то команды должны играть в день по умолчанию (последнее воскресение 10-00).
6.8 Если команде по какой либо причине требуется отменить своё предложение, сделанное ранее и принятое другой командой, то предложение об отмене может быть сделано. Для этого необходимо, чтобы до даты, которая была Вами (обеим командами) принята было более 3х дней, а также необходимо сделать новое предложение. Вторая команда может либо принять отмену, либо нет. Если в течение 3х дней не следует ответа - новое предложение считается принятым.
6.9 В случае если командам так и не удалось договориться о времени и дате матча, то команды вынуждены будут играть свой матч в день по умолчанию - последнее воскресение тура в 10-00 (12-00 мск).
6.10 Место для согласования времени и даты игры матча - соответствующий раздел  на сайте  http://www.euroleague.cz  . Капитан должен указать дату и время матча непосредственно в предусмотренном для этого месте на сайте евролиги. Ссылка “Match date”. Надо заполнить специальную форму, указав время и дату матча, также используйте возможность написания небольшого сопроводительного сообщения.

7 Старт матча.

7.1 Матч должен начаться не позднее 10 минут с момента договоренного времени(20 минут, если матч играется в день по умолчанию).
7.2 Опаздывающего игрока разрешается ждать не более 10 минут в начале матча, после чего матч должен начаться и в каждом раунде матча отсутствующему игроку засчитывается техническое поражение (между раундами недостающих игроков не ждут).
7.3 Если команда прибыла на матч в составе  менее 2х игроков, она не допускается до игры и ей засчитывается техническое поражение.
7.4 Если на матч команда(ы) прибыли в составе 2х и/или 3х игроков, то опоздавший игрок (если он появится) сможет  начать играть только с начала следующего раунда.
7.5 Игры, в которых отсутствует один из игроков, считаются поражениями для отсутствующих.
7.6 Если обе команды не пришли в договоренное время,  то им засчитывается поражение в текущем туре.
7.7 Если игровой сервер wwwkurnik.org не работает, то обе команды должны подождать 30 минут и в случае невозможности игры командам приписывается:
А) если до конца тура остаётся более 9 дней, то команды должны попытаться договориться заново; если это не удастся, то команды должны играть в день по умолчанию.
Б) если до конца тура остаётся менее 9 дней, то команды опять же могут попытаться договориться, однако, в случае неудачи обеим командам зачтётся по 0.5 очков в текущем туре.
7.8.  Если во время матча происходит отказ игрового сервера, после чего некоторые игроки в течение 30 минут не могут продолжить игру в связи с ошибкой сервера, которая произошла ранее, то:
7.8.1 Результат матча считается временной ничьёй, если ни одна из команд не набрала более 16 очков к моменту сбоя  игрового сервера.
7.8.2 Результат матча будет считаться победой для команды, которая набрала более 16 очков к моменту сбоя игрового сервера.
7.8.3 Если результат  временная ничья, то командам разрешается сыграть свой матч в текущем или следующем туре. Организация такого матча является ответственностью самих команд и не регулируется главами 6 и 7 настоящих правил.

8. Переходы игроков.

8.1 Игрок может выбрать и попроситься в любую команду в любое время. Капитан
       может  принять игрока в команду после того как результаты 2ого, 5ого и 8ого
       туров  подтверждены и до начала 3его, 6ого и 9ого тура. Что значит, что в течении
       сезона новый игрок может быть заявлен за свою новую команду только перед 3, 6,
       9 туром.
8.2 Игрок может сменить команду только один раз на протяжении сезона евролиги.
8.3 Капитан может освободить/удалить игрока из команды в любое время.

9.Обязанности капитанов.

9.1 Капитан несёт ответственность за всю команду.
9.2 Если капитан не справляется со своими обязанностями он должен передать право  быть капитаном другому челну команды.
9.3 Капитан формирует предложения о дате и времени проведения матча и общается с капитанами других команд на сайте евролиги.
9.4 Если капитан захочет поменять уже договоренную дату и время, он должен это сообщить в форуме учитывая положение главы 6 настоящих правил. Также он должен изменить дату и время в системе на сайте евролиги (ссылка «дата матча»).
9.5 Капитан должен вписывать результат сыгранного матча и/или подтверждать его (если капитан другой команду уже вписал результат) в каждом тур, до его окончания. Для этого на сайте евролиги предусмотрена соответствующая форма для заполнения/подтверждения результата матча, доступная только для капитанов.

10. Честная игра - общие положения.

10.1 Для поддержания порядка,  рассмотрения спорных ситуаций и жалоб от   капитанов была создана комиссия. Комиссия состоит из 5 человек.
10.2 Комиссия является основным организационно-правовым органом евролиги и оставляет за собой право принятия решения в спорных ситуациях, а также в других случаях.
10.3 Решение комиссии может быть сформировано и вынесено, если хотя бы 3ое её членов высказались по обсуждаемому вопросу. Решение принимается на основе мнения большинства членов комиссии.
10.4 Игрокам не разрешается использовать программы, базы данных, различную литературу так или иначе связанную с гомоку или рэндзю, а также любые другие активные или пассивные методы ведения нечестной игры во время матча.
10.5 Во время игры игроки не должны спрашивать чьей либо подсказки.
10.6 Игроки должны вести себя вежливо, не ругаться, не богохульствовать, не смеяться над другими игроками или командами.

11. Честная игра во время матча.

11.1 Зрители, находящиеся за столом, не должны как бы то ни было влиять на ход игры. Они должны вести себя сдержанно, спокойно, молча. Капитан оставляет за собой право вмешаться при наличии веской причины.
11.2 Игроки, играющие свою индивидуальную встречу, должны находиться только за одним столом, где они играют.
11.3 Все комментарии во время игры запрещены, особенно комментарии связанные с подсказками – ходы, стратегия игры, время.
11.4 По возможности игроки должны избегать смену активного окна. Имя игрока не должно мелькать во время игры.
11.5 Большая ответственность ложится на капитана об организации своей команды, соблюдения его игроками правил честной игры.

12. Нечестная игра

12.1 Если есть подозрение на кого-либо в использовании программы, то вы должны предоставить комиссии файл *.lib (сделанный с помощью программы renlib), где записаны игры, в которых игрок, как вы считаете, пользовался программой а также указать название программы. Вы можете оставлять комментарии, например, в какой позиции игрок заменил ходы программы на свои собственные.
12.2 Вы должны предоставить по меньшей мере 15 игр в которых велась нечестная
         игра. Только игры евролиги могут быть предоставлены на рассмотрение.
12.3 Комиссия рассмотрит предоставленные улики и вынесет решение.

13.Честная игра - нарушения и наказания.

13.1 Если комиссия большинством голосов решит что игрок/команда нарушил(а)  правила честной игры, то игрок/команда будет наказан(а).
13.2 Комиссия должна принять решение в течение одного дня после окончания тура. Если такого решения не последует, решать будут администраторы сайта евролиги.
13.3 Комиссия оценивает нарушения в соответствии с главой 16.

14. Дисквалификация

14.1 Команда дисквалифицируется после 3 технических поражений.
14.2 Комиссия может дисквалифицировать команду согласно главе 13.

15. Общее.

15.1 Организаторы евролиги оставляют за собой право менять правила
и делать исключения из правил если ситуация объективно того требует. Это возможно только в исключительных обстоятельствах.

16. Штрафная система.
16.1   Штрафная система создана для определения наказания и степени его тяжести в случае нарушения правил.
16.2 Каждая команда и игрок получит штрафные баллы в случае нарушения правил.
16.3 В соответствии со штрафной системой определено сколько штрафных балов начисляется за определённое нарушение.
16.4 Если игрок/команда наказывается, то штрафные баллы для этого наказания вычитаются.
16.5 Если у игрока оказывается больше штрафных баллов, чем требуется для наказания, то разница остается.
16.6 Штрафные баллы для игрока и команды подсчитываются отдельно.
16.7 Штрафные баллы обнуляются по окончании евролиги.
16.8 Количество штрафных баллов за нарушение правил может быть изменено согласно решению комиссии.
16.9 Если команда набирает 30 штрафных баллов, то она пропускает следующий тур и ей засчитывается техническое поражение.
16.10 Если игрок набирает 15 штрафных баллов, то ему не разрешается играть в следующем туре.
16.11 Если игрок набирает 15 штрафных баллов второй раз за сезон, то он не допускается до игры в следующих 2х турах.
16.12 Если сумма штрафных баллов игроков одной команды 30(или более), то команда пропускает следующий тур и ей засчитывается техническое поражение.

0


Вы здесь » Крестики-Нолики, Рэндзю, Коннект » Правила » Правила Евролиги